Причины замены товара:

  1. Полученный набор частично повреждена или внутренност повреждены .
  2. Полученный набор не соответствует, который не был согласованый с заказчиком.

Процедура замены товара:

  1. В течении 20 часов с момента получения набора, заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: antoshka.show@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
  2. Когда вам будет привезён новый набор, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, набор.

Причины возврата товара с компенсацией средств:

  1. При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что набор не соответствует ожиданиям.
  2. Полученный набор частично поврежден или внутренности повреждены.

Процедура возврата товара с компенсацией средств:

  1. В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает набор. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
  2. В том случае, если в течении 20 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что набор не соответствует, который не был согласован с заказчиком, необходимо провести следующие действия:
  1. Заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу antoshka.show@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
  2. Вернуть полученный набор.
  3. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.

Вернуть заказ можно следующими способами:


  1. Вызвать курьера интернет-магазина an-show.com.ua, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.
  2. Причины возврата денежных средств:
  1. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни, подробно смотрите в разделе «Доставка».
  2. Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет-магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.
  3. Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.

Процедура возврата денежных средств.

  1. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, и принятия положительного решения.
  2. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.